Положение о конкурсе социальной экологической рекламы "Сохраним степные тюльпаны"

  • эмблема богдинско-баскунчакского заповедника

Государственный заповедник «Богдинско-Баскунчакский»

ОБЪЯВЛЯЕТ

Конкурс социальной экологической рекламы

«Сохраним степные тюльпаны».

Социальная (общественная) реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Предметом такой рекламы является идея, которая должна обладать определенной социальной ценностью. Цель такого типа рекламы – изменить отношение людей к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе – создать новые социальные ценности, изменить поведенческую модель общества.

Сроки проведения конкурса: с 1 апреля по 12 мая 2017 года.

1. Цель конкурса: Привлечение внимания жителей Ахтубинского района к вопросам охраны краснокнижных видов растений, развитие чувства причастности, формирование активной позиции граждан к решению вопросов в области охраны окружающей среды.

2. Организаторы конкурса: администрация ФГБУ «Государственный заповедник «Богдинско-Баскунчакский»

3. Требования к участникам:

1.) К участию в конкурсе приглашаются жители Ахтубинского района.

2.) Работы могут предоставляться на конкурс авторами и авторскими коллективами.

3.) Возраст участников – от 14лет. Все участники конкурса будут разделены на три возрастные группы:

I группа – 14 – 25 лет,

II группа – 26 - 45 лет.

III группа – от 46 лет.

4. Номинации:

- видеоролики или анимационные ролики, аудиоролики длительностью до 3-х минут, музыкальная экологическая реклама;

- плакаты, форматом не менее А3 и не более А1 в любой плакатной технике с лозунгом или небольшим текстом, отвечающим тематике конкурса;

- экологические миниспектакли и инсценировки;

- инсталляции с использованием ТБО;

- другие оригинальные и нестандартные виды рекламы.

5. Порядок предоставления материалов на конкурс:

Для участия в конкурсе необходимо подать организаторам заявку, составленную в произвольной форме. В заявке необходимо указать:

1.) Название и наиболее полное описание своей идеи.

2.) Фамилию, имя, отчество и возраст участника.

3.) Информацию для контактов (телефон, адрес электронной почты, по которому можно связаться в случае необходимости).

Заявку на участие в конкурсе и материалы необходимо подать по адресу г. Ахтубинск, ул. Грибоедова д.9, Отдел экологического просвещения Богдинско-Баскунчакского заповедника, тел. 3-63-13, время с 9 до 16 час, выходные суббота, воскресенье. Адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

6. Требования к представленным на конкурс работам:

Количество работ, предоставляемых авторами на конкурс, не ограничено. Конкурсные работы могут быть выполнены в любой технике по выбору автора.

1.) Соответствие заданной тематике.

2.) Соответствие представленной работы статусу социальной (общественной) рекламы на экологическую тематику.

3.) Оригинальность и способ донесения идеи.

4.) Оригинальность, привлекательный дизайн, использование авторских иллюстраций.

7. Процедура оценки работ, поданных на конкурс

1.) К участию в конкурсе будут приняты работы, поданные не позже 12 мая 2017 года. Работы, представленные с опозданием, оцениваться не будут.

2.) Для отбора лучших работ будет сформировано жюри из представителей организаторов конкурса, специалистов в области PR деятельности.

3.) Подведение итогов конкурса состоится 5 июня 2017 года.

4.) Победители конкурса будут награждены памятными дипломами, ценными призами, лучшие идеи и работы будут использованы в качестве социальной рекламы.

Следуйте за нами в соцсетях: одноклассники вконтакте фейсбук