Меню

Заповедник находится на территории с регламентированным посещением для иностранных граждан. Для посещения заповедника иностранным гражданам в соответствии с федеральным законом требуется специальное разрешение ФСБ России.

Богдинско-Баскунчакский заповедник

«Сказка на подоконнике»

«Сказка на подоконнике»

Авторы: воспитатели средней группы «Цыплята»
МБДОУ «Детский сад №6» МО «Ахтубинский район»
Айтакова И.А, Попова М.М.

Детский огород на окошке — это целый сказочный мир, который интересен дошколенку. Всем известно, что самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам. Вот и мы с детьми средней группы «Цыплята», по сложившейся из года в год традиции, решили оформить свой мини — огород на окошке. Основная задача которого — развивать познавательный интерес, формировать навыки экспериментирования, развивать чувство ответственности за порученное дело, формировать исследовательские навыки через вовлечение в практическую деятельность. Весна — это время, когда природа оживает, всё растёт и расцветает. В этот период можно смело сажать и выращивать растения, ухаживать и наблюдать за их ростом.
А начинался наш огород на подоконнике задолго до наступления весны. С детьми изготовили «Травянчиков» – это смешные фигурки, на которых при регулярном поливе растёт настоящая прическа из сочной зеленой травки. Сам процесс изготовления доставил детям много удовольствия. Ребята наблюдали за ростом травы, подстригали ее и делали «травянчикам» прически.
Посадили с нашими «цыплятами» лук, салат, горох, петрушку … огурцы.
День за днём, внимательно наблюдая и ухаживая за растениями, дети получали огромную радость от увиденного первого росточка и первых соцветий. То, что было посажено своими руками, вызвало у детей восторг и бережное отношение к своему творению. Особенно ребята ждали урожай огурцов. Но в связи с вынужденной самоизоляцией дети не смогли увидеть их рост. Это ребят не остановило. Дети группы «Цыплята» совместно с родителями проявили своё творчество. Присылали воспитателям свои «овощные работы»: рисунки, аппликации, стихи.
Приобщение детей к работе по совместному выращиванию «огорода на подоконнике» развивает целеустремленность, наблюдательность, воспитывает интерес к миру растений и вообще ко всему живому. И мы, воспитатели, в свою очередь будем продолжать создавать все необходимые условия для экспериментально-познавательной деятельности детей. Ведь именно это способствует бережному и заботливому отношению к нашей хрупкой природе.

previous arrow
next arrow
Slider